ФЭНДОМ

Поклёп

Поклёп Поклёпыч — завуч Тибидохса и по совместительству преподаватель защиты от духов. Каждому ученику известен его знаменитый леденящий взгляд. Самая любимая мера наказания учеников — зомбирование, и к превеликому сожалению Поклёп Поклёпыча, ни разу не доводившаяся до конца. Влюблен в русалку Милюлю из-за того, что на него обиделся купидон, которому Поклёп сломал любимый лук и запустил в него стрелу. Жутко ревнует её к водяному. Поклёп отчасти является пародией на Северуса Снейпа, об этом намекает и его ледяной взгляд, и странный переход с тёмной магии на светлую, сопровождаемый непониманием и недоверием в рядах учеников. В отличие от упомянутого Северуса Снейпа никогда не предавал данного ему доверия, но и не отказывался от применения тёмной магии. Однако то, как он следит за порядком в школе, указывает на другого персонажа — Аргуса Филча. В моменты сильного волнения из его перстня сыпались сдвоенные красно-зелёные искры. Имеет очень скверный характер, который испортился со времен его учебы в Тибидохсе, когда его несправедливо посчитали вором, обвинив в краже волшебной шкатулки одного из преподавателей. Поклёпа хотели выгнать из Тибидохса, но за него вступился профессор Клопп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики