ФЭНДОМ

Татьяна Леопольдовна Гроттер -

персонаж серии романов писателя
636836613

Таня Гроттер

Дмитрия Емца "Таня Гроттер". Девочка, чьих родителей - Софью и Лепольда Гроттеров убила злая волшебница Чума-дель-Торт, когда Тане было около года. Сарданапал Черноморов и Медузия Горгонова оставили Таню в футляре от контрабаса у дверей ее родственников Германа и Нинели Дурневых. У них она прожила десять лет, до тех пор, пока ученик школы Тибидохс Баб-Ягун не прилетел к ней и не рассказал о ее магических способностях. Вместе с ним Таня отправилась в Школу для трудновоспитуемых волшебников Тибидохс, которая стала ее настоящим домом. Там она нашла друзей, любовь и приключения.

На протяжении всех 13 книг описывется жизнь Тани, ее приключения и борьба с темной волшебницей Чумой-дель-Торт, а также другими злодеями. На момент первой книги Тане 11 лет, в этом возрасте она попадает в Тибидохс.

РодственникиПравить

Леопольд Гроттер - отец Тани, алхимик и ученый, изобрел Талисман Четырех Стихий, защитивший Таню от Чумы-дель-Торт. Встретился с Таней лишь один раз, во время драконбольного матча команды Тибидохса со сборной вечности, членом которой он являлся.

Софья Гроттер - мать Тани, жена Леопольда Гроттера, вместе с ним уехала в глушь, помогала ему в изобретении Талисмана. Убита Чумой-дель-Торт.

Феофил Гроттер - дед Тани, отец Леопольда Гроттера. При жизни обладал склочным характером, перед смертью передал часть своей сущности и воспоминаний магическому перстню, который затем перешел к Леопольду, а затем к Тане. Обладая способностью говорить в облике перстня, часто помогал Тане своими советами. Любит говорить по-латыни. Заключил сделку с существом Стихиарием, что стало причиной событий книги "Таня Гроттер и ботинки кентавра".

События в книгахПравить

Таня Гроттер и магический контрабасПравить

Таню Гроттер оставляют у дверей ее дальних родственников Нинели и Германа Дурневых. Они плохо с ней обращаются, пока не прилетает Баб-Ягун и не рассказывает ей об истинной причине смерти ее родителей и о ее магических способностях. Через некоторое время Таня улетает в школу магии и волшебства Тибидохс. Баб-Ягун становится ее лучшим другом, также как и мальчик по имени Ванька Валялкин.

Таня Гроттер и исчезающий этажПравить

Таня Гроттер и Золотая ПиявкаПравить

Таня Гроттер и трон ДревнираПравить

Таня Гроттер и посох волхвовПравить

Таня Гроттер и молот ПерунаПравить

Таня Гроттер и пенсне НояПравить

Таня Гроттер и ботинки кентавраПравить

Таня Гроттер и колодец ПосейдонаПравить

Таня Гроттер и локон АфродитыПравить

Таня Гроттер и перстень с жемчужинойПравить

Таня Гроттер и проклятие некромагаПравить

Таня Гроттер и болтливый сфинксПравить

Дальнейшая историяПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики